Статьи

Как подготовиться к сезону? Советы начинающим отельерам от компании «Треартекс»

Гостиничная сфера Юга России и Абхазии последние годы находится в состоянии постоянного роста и развития. Открываются новые отели, реставрируются и реновируются старые объекты размещения. О чём стоит помнить молодым отельерам?

Об этом мы спросили Елену Гильманову, владельца бренда «Треартекс», генерального партнёра проекта «Реновация» Ассоциации отельеров АМОС.

- Недавно я была на производстве мебели, которую делают для абхазских отелей. Огорчает, что отельеры зачастую просят использовать самые дешёвые материалы. Чтобы с этим «дешёвым» скорее открыть гостиницу и заработать. Конечно, к концу сезона всё придёт в негодность или приобретёт неопрятный вид. Есть риск потерять клиента за счёт применения некачественных материалов. Что делать, если вы только начинаете отельный бизнес? С точки зрения интерьера советую определить статус своего объекта! У вас должна быть идея и концепция. Если хотите качественный интерьер, то и материалы выбирайте те, которые прослужат не один сезон. Опробуйте их лично – походите, загрязните, почистите. Если руководствоваться тем, чтобы просто быстрее открыться и получить первых гостей, то есть риск, что они к вам больше не вернутся. И я уже не говорю про вопрос безопасности! Это показывает ваш профессионализм и отношение к гостю. После окончания сезона рекомендую создавать фонд для реновации и откладывать туда деньги.

Отмечу, что если вы приобретаете качественные материалы и текстиль, то они могут прослужить и 20 лет. И такие примеры у нас есть. Дешёвые ткани имеют тенденцию растягиваться, они рыхлые по структуре и просвечивают. Но у гостей должна быть возможность выспаться в солнечный день, особенно, если эта мама с маленьким ребёнком. Мебель должна быть износостойкая и невоспламеняемая. Обращайте внимание на ковровое покрытие. Оно должно быть качественное, потому что поменять его в будущем непросто.

Отелям стоит смотреть и в сторону высоких технологий. Например, сейчас роботизированные системы привлекают всё больше отельеров. Роботы для любого объекта размещения могут стать тем, что привлекает внимание гостей. Пока что это изюминка, но в будущем, я уверена, превратится в привычную опцию.

Отелям Абхазии хочется пожелать качественных интерьеров и клиентов, которые возвращаются! Это относится и к любому отелю в стране!
СПРАВКА:

Проект «Реновация» - федеральный проект, направленный на повышение привлекательности курортов Юга России через обновление номерного фонда, общественных зон и применяемых технологий.

Организаторы проекта: Ассоциации отельеров АМОС, консалтинговая компания «Аппарель», портал News&Meanings

Треартекс - генерального партнёра проекта «Реновация» Ассоциации отельеров АМОС.