Новости АМОС

Искусственный интеллект и бережливое производство: отельеров приглашают на повышение квалификации

С 15 по 19 ноября в Москве отельеры смогут повысить квалификацию на базе Федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства ФГБО ВО РГУТИС.
Две важные темы будут в центре внимания предстоящего обучения. Работники индустрии гостеприимства смогут повысить компетенции по следующим направлениями: «Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения» и «Бережливое гостеприимство: стандарты, технологии и практика».

Особенность обучения в том, что оно проходит с использованием дистанционных образовательных технологий и на бесплатной основе. Дополнительная образовательная программа разрабатывается с участием экспертов и партнёров – ведущих предприятий индустрии туризма и гостеприимства, органов государственной власти. По окончанию обучения и прохождения итоговой аттестации слушатели получат документ о квалификации установленного образца.

Программа «Бережливое гостеприимство: стандарты, технологии и практика» направлена на формирование следующих компетенций:

·Оптимизация ключевых бизнес-процессов на предприятиях сферы гостеприимства.

·Управление проектами по применению бережливых технологий и изменениями на предприятиях сферы гостеприимства.

·Оценка эффективности проектов по применению бережливых технологий и стандартизация СОП.

Преподаватели и приглашённые эксперты:

- Сергей Ильин, директор проекта АО «ПСР» ГК Росатом, ОАО «Производственная система ПСР».

- Варвара Крицкая, руководитель проектов, эксперт АНО «МОССТРАТЕГИЯ».

- Анна Харламова, старший руководитель проектов по бережливому управлению в санаторно-курортной отрасли АНО «Региональный центр компетенций» Краснодарского края.

- Роман Гончаров, операционный управляющий гостиницы «Дельта Сириус» 3*, сеть отелей «Sirius Hotels».

- Анна Косинова, менеджер по сервису отеля «Radisson Blu Leninsky Prospect Moscow».

Эта программа подойдёт собственникам и руководителям средств размещения, руководителям департаментов и операционных служб средств размещения, специалистам по качеству услуг предприятий сферы гостеприимства; руководителям и участникам проектов по внедрению Lean-технологий (проектные менеджеры, аналитики).

Программа «Искусственный интеллект в маркетинге средств размещения» направлена на освоение практических навыков применения искусственного интеллекта в гостиничном маркетинге. В процессе обучения слушатели научатся:

·Применять ИИ-инструменты для анализа рыночной ситуации и формирования целевой аудитории средств размещения.

·Использовать возможности генеративного искусственного интеллекта в маркетинговых целях.

·Использовать специализированные решения, такие как TravelLine HotelGPT, для заполнения личного кабинета средства размещения, оптимизации контента и работы с отзывами гостей.

·Разрабатывать и корректировать маркетинговые стратегии средств размещения с помощью аналитики на основе искусственного интеллекта.

Преподаватели и приглашённые эксперты:

- Фёдор Тимохов, менеджер по продвижению инструментов TravelLine.

- Виталий Катранжи, коммерческий директор компании «Санаториум».

- Наталья Родионцева, руководитель службы маркетинга «Центр здоровья НЛМК», сооснователь клуба отельеров Черноземья.

- Виктория Ласурия, руководитель отдела маркетинга отеля Mantera Resort&Congress.

- Елена Харина, заместитель директора по маркетингу санатория «Алтайский замок».

Программа направлена на повышение квалификации маркетологов, менеджеров по продажам, владельцев и управляющих различных средств размещения: гостиниц, хостелов, санаториев, SPA-отелей, пансионатов, домов отдыха и др.

Зарегистрироваться на обучение и узнать больше о программах можно на сайте ФГБО ВО РГУТИС по ссылке

По вопросам организации процесса обучения задать вопросы обращаться к Серебряннику Андрею Александровичу, т. +7 991 309 43 04, электронная почта frc2025@bk.ru.

Чат Телеграм по ссылке