Новости АМОС

Отельеры, не упустите шанс! МТС Travel и Bronevik.com приглашают к участию в масштабной рекламной кампании

Туристический сезон не за горами и до старта летнего сезона 2024 осталось совсем немного. Провести его с максимальной выгодой как отельерам, так и отдыхающим, поможет акция сервиса путешествий МТС Travel и платформы Bronevik.com. В чём польза акции для объектов размещения?

Несмотря на то, что летом номера в отелях разлетаются как горячие пирожки, расслабляться и плыть по течению не стоит. Ажиотажный спрос на отдых в России растёт с каждым годом, и отельерам нужно извлекать из него выгоду. Акция МТС Travel направлена как раз на привлечение новых гостей в отели, а также на увеличение срока их пребывания и среднего чека. Суть акции в том, что за бронирования отелей от трёх суток клиенты получат подарки на выбор: бесплатные завтраки, ранний заезд или поздний выезд.

Отели-участники акции будут выделены на сайте и в приложении MTC Travel специальной маркировкой и получат дополнительное продвижение в поисковой выдаче, что скажется на показах и бронированиях. Следовательно, участие в акции поможет отельерам привлечь новых гостей, увеличить длительность проживания и средний чек!

Мы видим, что после ухода из России сервиса Booking, нишу онлайн-бронирования заняли серьёзные отечественные игроки, – комментирует Дмитрий Богданов, председатель Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС. – Среди них МТС Travel и Bronevik, которые прочно закрепились на рынке не на годы, а на десятилетия. В связи с этим, они стараются увеличивать объём ценностей, которые дают своим пользователям. Всё, что идёт туристу во благо, нужно приветствовать. С другой стороны, растёт ответственность и самого путешественника. Когда турист пользуется услугами туроператора, то часть ответственности возлагается на квалифицированного партнёра. В онлайн-бронировании турист принимает ответственность на себя, поэтому должен более внимательно подходить к выбору. Ассоциация Отельеров АМОС приветствует подобные шаги от серьёзных участников рынка. Мы уверены, что это способствует тому, чтобы наши курорты были популярны и востребованы!

Кто может принять участие в федеральной рекламной кампании? Все объекты размещения, которые сотрудничают с платформой Bronevik.com. Для этого необходимо настроить в личном кабинете отельера доступность акционных услуг: завтрака, раннего заезда или позднего выезда, а также специальный тариф для витрины MTC Travel.

Отметим, что акция приурочена к федеральной рекламной кампании сервиса, лицами которой стали Дмитрий Нагиев, Жанна Бадоева и Никита Ефремов. Кампания продлится до конца лета 2024 года и будет проходить на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах, на вокзалах и в других сервисах экосистемы МТС. Планируется, что её охват превысит 26 млн путешественников.

Отельеры могут оставить заявку на участие в акции по ссылке your.bronevik.com