Первую часть статьи о том, как живет и с какими сложностями сталкиваются жители, предприниматели и работники курортной сферы Канарских островов читайте здесь! А мы продолжаем знакомить вас, дорогие посетители нашего сайта, с проблематикой в индустрии туризма, столь хорошо знакомой и нашим курортам…
Напомню, что мы публикуем короткие материалы по наиболее типичным проблемам, широко обсуждаемым в СМИ и масс-медиа Канарских островов. Заголовки и тексты – оригинальные. Ссылка на источник – в конце статьи!
Напомню, что мы публикуем короткие материалы по наиболее типичным проблемам, широко обсуждаемым в СМИ и масс-медиа Канарских островов. Заголовки и тексты – оригинальные. Ссылка на источник – в конце статьи!
Канарский феномен: как поддерживать туризм с часовыми очередями на дорогах?
Предприниматели острова Тенерифе, особенно туристического юга, с каждым днём всё больше жалуются на общую скверную администрацию, на то, что никто по-настоящему не занимается серьёзными проблемами острова и от этого эти проблемы только усугубляются.
Согласно предпринимателям, центральное и региональное правительство, местные советы и муниципалитеты не принимают решений, необходимых для решения реальных проблем — они просто ставят заплатки и ещё больше заплаток, которые, возможно и исправляют ситуацию на какое-то время, но не устраняют проблем как таковых.
Одна из самых главных, настоящая «притча во языцех» — это всё более ухудшающаяся ситуация с транспортом, с пробками на дорогах, в связи с чем у предпринимателей есть вопросы к политикам: насколько эти пробки на дорогах Тенерифе усложняют жизнь людям? С какими чувствами турист отправится с острова, если он каждый день пару часов простоит в пробке на арендованном автомобиле вместо долгожданного отдыха?
Вопросы, на которые никто не торопится ответить: кроме прочего, уже осуществляемые проекты (островное кольцо, к примеру) или имеющиеся только на бумаге (железная дорога с севера на юг, третья полоса движения на TF-1) — при здешней медлительности если, и не обречены на провал, то будут длиться долгие годы.
А пробки — вот они, каждый божий день: утром — с севера на юг, после обеда (уже после обеда!) — с юга на север.
Как тебе это, канарский кролик?
Согласно предпринимателям, центральное и региональное правительство, местные советы и муниципалитеты не принимают решений, необходимых для решения реальных проблем — они просто ставят заплатки и ещё больше заплаток, которые, возможно и исправляют ситуацию на какое-то время, но не устраняют проблем как таковых.
Одна из самых главных, настоящая «притча во языцех» — это всё более ухудшающаяся ситуация с транспортом, с пробками на дорогах, в связи с чем у предпринимателей есть вопросы к политикам: насколько эти пробки на дорогах Тенерифе усложняют жизнь людям? С какими чувствами турист отправится с острова, если он каждый день пару часов простоит в пробке на арендованном автомобиле вместо долгожданного отдыха?
Вопросы, на которые никто не торопится ответить: кроме прочего, уже осуществляемые проекты (островное кольцо, к примеру) или имеющиеся только на бумаге (железная дорога с севера на юг, третья полоса движения на TF-1) — при здешней медлительности если, и не обречены на провал, то будут длиться долгие годы.
А пробки — вот они, каждый божий день: утром — с севера на юг, после обеда (уже после обеда!) — с юга на север.
Как тебе это, канарский кролик?
Туристические компании требуют полного освобождения островов от «зелёного сбора»
Туристические компании Канарских островов требуют полного освобождения архипелага от так называемого «зелёного сбора» и настаивают на необходимости принятия «достаточных мер» для обеспечения того, чтобы полёты на острова не подвергались «неминуемому подорожанию»: по их мнению это обстоятельство имело бы «драматические последствия» для островов.
Предприниматели этого сектора выразили обеспокоенность по поводу последствий, которые будут иметь для Канарских островов вступление в силу новой нормативной базы по уплате пошлин за выбросы «вредных газов» при полётах в европейском воздушном пространстве, которая начнётся в 2024-году и вступит в полную силу в 2026-году.
Туристические компании настаивают на том, что применение этой меры нанесёт «явный ущерб» туризму — стратегическому сектору экономики Канарских островов, поскольку «приведёт к удорожанию авиаперелётов с основных рынков туризма на Канарские острова».
Предприниматели этого сектора выразили обеспокоенность по поводу последствий, которые будут иметь для Канарских островов вступление в силу новой нормативной базы по уплате пошлин за выбросы «вредных газов» при полётах в европейском воздушном пространстве, которая начнётся в 2024-году и вступит в полную силу в 2026-году.
Туристические компании настаивают на том, что применение этой меры нанесёт «явный ущерб» туризму — стратегическому сектору экономики Канарских островов, поскольку «приведёт к удорожанию авиаперелётов с основных рынков туризма на Канарские острова».
Playa de las Américas: на «золотой миле» три отеля будут серьёзно реконструированы
В начале следующего года начнётся амбициозная и дорогостоящая реконструкция трёх знаменитых отелей курортного комплекса Mare Nostrum Resort, расположенного на так называемой «золотой миле» в курортном городке Playa de las Américas, в муниципалитете Arona, на юге острова Тенерифе.
На комплексную реконструкцию и ремонт в 2023-году планируется потратить 90 миллионов евро, работы потребуют временного поэтапного закрытия отелей Mediterranean Palace, Cleopatra Palace и Sir Anthony, объектов, приобретенных канадской управляющей компанией Brookfield Asset Management летом 2021-года после заключения соглашения с Selenta Group.
В дополнение к трём отелям, насчитывающим более 1000 номеров, Mare Nostrum располагает в южном муниципалитете выставочным пространством Pirámide de Arona и рестораном с музыкальными представлениями Hard Rock Cafe.
На комплексную реконструкцию и ремонт в 2023-году планируется потратить 90 миллионов евро, работы потребуют временного поэтапного закрытия отелей Mediterranean Palace, Cleopatra Palace и Sir Anthony, объектов, приобретенных канадской управляющей компанией Brookfield Asset Management летом 2021-года после заключения соглашения с Selenta Group.
В дополнение к трём отелям, насчитывающим более 1000 номеров, Mare Nostrum располагает в южном муниципалитете выставочным пространством Pirámide de Arona и рестораном с музыкальными представлениями Hard Rock Cafe.
Рекорд туристов на Канарских островах: в ноябре более четырёх миллионов человек
Похоже, что, по крайней мере с туризмом на Канарских островах всё идёт великолепно: аэропорты архипелага приняли в ноябре 4 001 633 пассажиров, что на 4,5% больше, чем в том же месяце 2019-года.
Из общего числа пассажиров коммерческих рейсов (3 958 171) на внутренние перевозки приходится 1 490 652 человека, что на 4,7% больше, чем в том же месяце 2019-года, а на международные — 2 467 519 человек, что на 3,5% больше, чем в ноябре 2019-года.
По аэропортам распределение пассажиров выглядит следующим образом:
Из общего числа пассажиров коммерческих рейсов (3 958 171) на внутренние перевозки приходится 1 490 652 человека, что на 4,7% больше, чем в том же месяце 2019-года, а на международные — 2 467 519 человек, что на 3,5% больше, чем в ноябре 2019-года.
По аэропортам распределение пассажиров выглядит следующим образом:
- Gran Canaria, с 1197740 (+0,6%);
- Tenerife Sur, с 1063065 (+8,3%),
- César Manrique-Lanzarote, с 632229 (+11,2%);
- Fuerteventura, с 493619 (+6,3%);
- Tenerife Norte-Ciudad de La Laguna, с 469801 (0%);
- La Palma, с 114.174 (-8%);
- El Hierro, с 23.175 (-0,1%);
- La Gomera, с 7830 путешественников (+61,1%).
Отельеры Канар льют «крокодильи слёзы» — не хватает работников из-за нехватки жилья
Президент Asociación Hotelera y Extrahotelera de Tenerife, La Palma, La Gomera y El Hierro — Ashotel, Jorge Marichal на традиционной встрече с местными СМИ прямо указал на нехватку жилья как на одну из основных причин, по которой в гостиничных заведениях островов отсутствуют некоторые профессиональные работники.
Jorge Marichal затем пошел ещё дальше и прямо обвинил в этой проблеме отсутствие «мощной» государственной политики в этом секторе, финансовые организации и фонды-стервятники, которые скупили всё, что можно, после финансового кризиса 2008-года, а также «анархию» и спекуляцию, которые практикуются в секторе аренды жилья на время отпусков — «alquiler vacacional».
Последний способ аренды — на время отпуска — Marichal обвинил напрямую во всех бедах с нехваткой жилья для длительной аренды и пригрозил, что все ждут новый указ правительства, правильно регулирующий «alquiler vacacional».
Президент подчеркнул проблему: «Работнику, живущему на севере острова, невозможно приехать на работу на юг из-за пробок на дороге, в дополнение к тому, во что ему обходится бензин, но дело в том, что если он хочет жить на юге, он также не может найти жилье».
Будет ли услышан глас Ashotel? Есть большие сомнения по этому поводу, поскольку банка не такая уж и большая, а пауков в ней — пруд пруди.
Jorge Marichal затем пошел ещё дальше и прямо обвинил в этой проблеме отсутствие «мощной» государственной политики в этом секторе, финансовые организации и фонды-стервятники, которые скупили всё, что можно, после финансового кризиса 2008-года, а также «анархию» и спекуляцию, которые практикуются в секторе аренды жилья на время отпусков — «alquiler vacacional».
Последний способ аренды — на время отпуска — Marichal обвинил напрямую во всех бедах с нехваткой жилья для длительной аренды и пригрозил, что все ждут новый указ правительства, правильно регулирующий «alquiler vacacional».
Президент подчеркнул проблему: «Работнику, живущему на севере острова, невозможно приехать на работу на юг из-за пробок на дороге, в дополнение к тому, во что ему обходится бензин, но дело в том, что если он хочет жить на юге, он также не может найти жилье».
Будет ли услышан глас Ashotel? Есть большие сомнения по этому поводу, поскольку банка не такая уж и большая, а пауков в ней — пруд пруди.
Резюме!
Все проблемы, с которыми сталкиваются жители, предприниматели в курортной сфере и работники индустрии гостеприимства, более чем знакомы и нашему российскому Югу. Опытные эксперты, однако, отмечают, что все эти проблемы – лишь следствие нерешенности ряда задач в прошлом.
И нам на Юге России нужно уже сейчас перейти от сиюминутного подхода к долгосрочному стратегическому планированию в развитии наших курортов с учетом лучшего российского и зарубежного опыта, с привлечением ведущих экспертов, у которых за плечами есть шикарное портфолио уже реализованных проектов…
Как это сделать и как выйти на эффективное решение стоящих перед нашими курортами задач – и есть ключевая задача Ассоциации Отельеров АМОС. Мы работаем над этим с лучшими профессионалами России и мира, и продолжим это делать в ближайшие 20 лет!
Источник публикаций о Канарах здесь!
И нам на Юге России нужно уже сейчас перейти от сиюминутного подхода к долгосрочному стратегическому планированию в развитии наших курортов с учетом лучшего российского и зарубежного опыта, с привлечением ведущих экспертов, у которых за плечами есть шикарное портфолио уже реализованных проектов…
Как это сделать и как выйти на эффективное решение стоящих перед нашими курортами задач – и есть ключевая задача Ассоциации Отельеров АМОС. Мы работаем над этим с лучшими профессионалами России и мира, и продолжим это делать в ближайшие 20 лет!
Источник публикаций о Канарах здесь!