Бурное обсуждение наболевших вопросов между отельерами и поставщиками на круглых столах в рамках проекта «Реновация» - это новые идеи, мощный нетворкинг и обмен опытом.
Чем запомнились круглые столы, организованные Ассоциацией отельеров АМОС на злободневную тему реновации объектов размещения? Об этом мы спросили у Андрея Бочкарёва, директора направления Спецпроекты компании «Орматек».
Чем запомнились круглые столы, организованные Ассоциацией отельеров АМОС на злободневную тему реновации объектов размещения? Об этом мы спросили у Андрея Бочкарёва, директора направления Спецпроекты компании «Орматек».
Круглый столы – это хороший рабочий микс!
- Среди участников круглых столов были наши коллеги – производители и поставщики продукции для отелей. Получился хороший рабочий микс! Было интересно обменяться мнениями с Еленой Гильмановой, владельцем бренда «Треартекс» по вопросу внедрения трудновоспламеняемых тканей на отельный рынок РФ. Кстати, участие Елены для меня маркер того, что мероприятие имеет федеральное значение. Уверен, что те, кто пришёл на мероприятие за новыми знаниями, инсайтам, пониманием рыночных трендов, получили необходимую информацию. Абсолютно все участники представили интересные сообщения. Я увидел людей, вовлечённых в свою работу и точно не случайных в индустрии гостеприимства. Видно, что подбору спикеров уделено большое внимание. Был рад увидеть ряд знакомых участников.
Об опыте отельеров и поставщиков
Я бы отдельно отметил выступление Владимира Шуванова, генерального менеджера отелей «Golden Tulip» и «Tulip Inn Rosa Khutor», который рассказал о системе управления физическим состоянием отеля. Владимир представил чёткий механизм, который позволяет собственнику держать баланс между получением прибыли и достойным содержанием отеля. Особо ценно, что к этому привязана мотивация менеджмента – система позволяет избежать ситуации, когда из отеля выкачиваются все ресурсы ради получения сиюминутной прибыли, на которую завязаны бонусы команды руководителей. Кстати, схожий подход я недавно увидел в отеле «Ritz Carlton Astana», где за счёт выделения достаточных средств на содержание отеля удалось получить разрешение владельца бренда на увеличение периода эксплуатации до реновации на 2 года – с 7 до 9 лет. Такой подход экономически оправдан. Для нас как поставщика отельной продукции это означает, что отель большое внимание уделяет качеству продукции. Хотелось бы, чтобы таких заказчиков было больше.
Благодарен за сквозной кейс о реновации Ирине Большевых, генеральному директору пансионата «Бургас». Она открыто рассказала о сложностях, с которыми столкнулась её команда при реновации пансионата, затраченном времени и бюджете. Искренне рад, что данные усилия привели к тому, что уже зимой у пансионата полный sold out до ноября. Это лучшее вознаграждение команде Ирины за вложенные усилия и яркой иллюстрацией актуальности проекта «Реновация», который продвигает АМОС.
Находкой можно назвать решение команды санатория «Заполярье», которая виртуозно расшила узкое место, оснастив номера первого этажа собственными патио и превратив тем самым не очень ликвидный номерной фонд в самые востребованные места размещения. Об этом рассказала Мария Ятченко, руководитель отдела продаж санатория.
Был рад познакомиться с Борисом Анкундиновым из ЛСР и увидеть, что знаковые сочинские объекты в надёжных руках. Конечно, я знал, что ЛСР является эффективной современной компанией, но теперь я узнал мотивы входа группы ЛСР в этот сегмент, что называется, «по любви». Чувствуется ответственность за сохранение архитектурного наследия страны. Как следствие, здесь сильная команда, которая, уверен, сделает знаковый объект.
Благодарен за сквозной кейс о реновации Ирине Большевых, генеральному директору пансионата «Бургас». Она открыто рассказала о сложностях, с которыми столкнулась её команда при реновации пансионата, затраченном времени и бюджете. Искренне рад, что данные усилия привели к тому, что уже зимой у пансионата полный sold out до ноября. Это лучшее вознаграждение команде Ирины за вложенные усилия и яркой иллюстрацией актуальности проекта «Реновация», который продвигает АМОС.
Находкой можно назвать решение команды санатория «Заполярье», которая виртуозно расшила узкое место, оснастив номера первого этажа собственными патио и превратив тем самым не очень ликвидный номерной фонд в самые востребованные места размещения. Об этом рассказала Мария Ятченко, руководитель отдела продаж санатория.
Был рад познакомиться с Борисом Анкундиновым из ЛСР и увидеть, что знаковые сочинские объекты в надёжных руках. Конечно, я знал, что ЛСР является эффективной современной компанией, но теперь я узнал мотивы входа группы ЛСР в этот сегмент, что называется, «по любви». Чувствуется ответственность за сохранение архитектурного наследия страны. Как следствие, здесь сильная команда, которая, уверен, сделает знаковый объект.
СПРАВКА:
Проект «Реновация» - федеральный проект, направленный на повышение привлекательности курортов Юга России через обновление номерного фонда, общественных зон и применяемых технологий.
Компания «Орматек» официальный партнёр проекта «Реновация» Ассоциации Отельеров АМОС
Проект «Реновация» - федеральный проект, направленный на повышение привлекательности курортов Юга России через обновление номерного фонда, общественных зон и применяемых технологий.
Компания «Орматек» официальный партнёр проекта «Реновация» Ассоциации Отельеров АМОС