В России создали первое в мире мобильное приложение гостиничного бенчмаркинга
Уникальное мобильное приложение даёт доступ к главным цифрам и отчётам, которые нужны отельеру-управленцу. Как это поможет в развитии объектам размещения?
Автор уникального приложения – Hotel Advisors. Лидирующая российская компания индустрии гостеприимства, специализирующаяся на вопросах управления доходом и рыночной аналитике для различных средств размещения, разработала удобный инструмент для отельеров. Это первое в мире мобильное приложение инструмента гостиничного бенчмаркинга! Аналитика теперь доступна в телефонах отельеров, работающих с системой оценки эффективности продаж.
– Невозможно управлять отелем без опоры на данные, – уверен Сергей Данильченко, руководитель Hotel Advisors и создатель инструмента «Аналитика гостиничного рынка». – Выпуск мобильного приложения – важный шаг в развитии не только нашей системы «Аналитика гостиничного рынка», но и для отрасли в целом. Уверен, приложение поможет отельерам держать под контролем главные показатели и иметь лучшие финансовые результаты.
В первом релизе приложения отельеры смогут оценить простоту, удобство и приятный дизайн, выполненный специально для пользователей «Аналитики гостиничного рынка».
Чем уникальна новая разработка? Мобильное приложение даёт доступ к главным цифрам и отчётам, которые нужны отельеру-управленцу. Как отмечают в Hotel Advisors, для собственников, генеральных менеджеров, директоров отделов продаж и Revenue-менеджеров – это необходимость для принятия взвешенных управленческих решений, ведь только инструмент бенчмаркинга может дать оценку загрузке отеля, ADR, REVPAR и другим операционным метрикам.
Инструмент «Аналитика гостиничного рынка» даёт полную оценку эффективности продаж отеля в сравнении с конкурентами и на основе конфиденциального обмена данными позволяет:
всегда быть в курсе результатов продаж конкурентов;
правильно оценивать свои достижения в области продаж;
видеть движение рынка и влиять на собственные результаты;
исключать ошибки в продажах и иметь возможность определять потенциал для роста.
Более 600 отелей на ежедневной основе используют инструмент «Аналитика гостиничного рынка». Это городские и загородные объекты, классические и апарт-отели, глемпинги и базы отдыха, курортные гостиницы и санатории.