Академия гостеприимства с 9 по 14 декабря проведёт в Ялте уникальную программу погружения в бизнес-процессы ведущего отеля России. Такое нельзя пропустить!
В 2020 году Академия Гостеприимства запустила проект «Стажировка мечты». Это уникальная программа обмена опытом с отелем «Mriya Resort&SPA». За 4 года работы в образовательном интенсиве приняли участие представители гостиничной отрасли со всей страны! Что ждёт отельеров в этом году? Организаторы Академии гостеприимства запланировали насыщенную программу:
«Стажировка мечты» будет полезна всем, кто работаем в индустрии гостеприимства:
Организаторы считают, что лучшие знания и максимальный опыт можно получить только в процессе практики и постоянной работы. Проект предполагает не только обучение, но и погружение в работу ведущего мирового курорта «Mriya Resort &SPA» – это та возможность, которую нельзя упускать! МРИЯ 5* является флагманом российского гостеприимства, а её команда с удовольствием делится знаниями и опытом с коллегами. В рамках программы вы также сможете познакомиться с представителями индустрии гостеприимства со всей страны, обменяться мнениями и идеями.
Что такое человекоцентичный подход в отношении гостей и сотрудников курорта МРИЯ 5*? Как повысить личную эффективность? Что стоит учесть в работе операционной команды? Об этом и многом другом будут рассказывать эксперты индустрии гостеприимства. Среди спикеров программы «Стажировка мечты»: Наталья Вистунова, бизнес-тренер, эксперт WorldSkills Russia, директор Академии Гостеприимства в курорте МРИЯ 5*; Алина Подгаецкая, бизнес-тренер федерального масштаба; Ольга Романова, бизнес-наставник, игротехник; Елена Борщёва, бизнес-тренер, эксперт по переговорам; Ольга Бекасова, бизнес-тренер учебного центра «Академия гостеприимства», эксперт в области коммуникаций; Кристина Гуданова, директор по организации питания Курорта Мрия 5*.
Что включено в программу:
Успевайте записаться на стажировку в культовое курортное заведение страны! (ссылка)
В 2020 году Академия Гостеприимства запустила проект «Стажировка мечты». Это уникальная программа обмена опытом с отелем «Mriya Resort&SPA». За 4 года работы в образовательном интенсиве приняли участие представители гостиничной отрасли со всей страны! Что ждёт отельеров в этом году? Организаторы Академии гостеприимства запланировали насыщенную программу:
- Встречи с руководителями ключевых направлений отельного бизнеса.
 - Изучение организации работы мирового курорта.
 - Анализ проблем развития туристической инфраструктуры.
 - Вдохновение от успешных проектов для трансформации вашего бизнеса.
 
«Стажировка мечты» будет полезна всем, кто работаем в индустрии гостеприимства:
- Собственникам, владельцам, руководителям отельного и ресторанного бизнеса.
 - Представителям органов власти.
 - Инвесторам отельного и ресторанного бизнеса.
 - Руководителям, управляющим бизнеса в сферах гостеприимства, туризма, культуры, спорта.
 
Организаторы считают, что лучшие знания и максимальный опыт можно получить только в процессе практики и постоянной работы. Проект предполагает не только обучение, но и погружение в работу ведущего мирового курорта «Mriya Resort &SPA» – это та возможность, которую нельзя упускать! МРИЯ 5* является флагманом российского гостеприимства, а её команда с удовольствием делится знаниями и опытом с коллегами. В рамках программы вы также сможете познакомиться с представителями индустрии гостеприимства со всей страны, обменяться мнениями и идеями.
Что такое человекоцентичный подход в отношении гостей и сотрудников курорта МРИЯ 5*? Как повысить личную эффективность? Что стоит учесть в работе операционной команды? Об этом и многом другом будут рассказывать эксперты индустрии гостеприимства. Среди спикеров программы «Стажировка мечты»: Наталья Вистунова, бизнес-тренер, эксперт WorldSkills Russia, директор Академии Гостеприимства в курорте МРИЯ 5*; Алина Подгаецкая, бизнес-тренер федерального масштаба; Ольга Романова, бизнес-наставник, игротехник; Елена Борщёва, бизнес-тренер, эксперт по переговорам; Ольга Бекасова, бизнес-тренер учебного центра «Академия гостеприимства», эксперт в области коммуникаций; Кристина Гуданова, директор по организации питания Курорта Мрия 5*.
Что включено в программу:
- Проживание в обновлённых номерах.
 - Образовательная программа.
 - Материалы и презентации от спикеров.
 - Доступ к онлайн-курсу «Сервис менеджмент».
 - Удостоверение о повышении квалификации.
 
Успевайте записаться на стажировку в культовое курортное заведение страны! (ссылка)