В апреле в Санкт-Петербурге был подписан договор коммерческой концессии между UPRO GROUP и BURO HOTELS. Предмет договора – интеллектуальные права на использование товарного знака и коммерческого наименования, а также технических, операционных и административных стандартов.
Появление франшизы отельной управляющей компании – первый случай в индустрии гостеприимства России! Для UPRO GROUP это новый проект. В рамках франшизы для рынка b2b компания предоставляет франчайзи технологии бизнеса управляющей компании. Первый партнёр – BURO HOTELS в лице Светланы Буровой, сильного игрока гостиничного бизнеса с 40-летним опытом в индустрии.
Проект создан совместно с первыми франчайзи, усилив технологии и инфраструктуру UPRO GROUP экспертизой коллег в блоке закупок и технологии преопенига. Модель франшизы b2b нестандартная для рынка, но с учётом высокого роста спроса на профессиональное управление гостиничными проектами – логичная и своевременная. В ответ на растущий спрос на профессиональное управления начал активно расти рынок управляющих компаний. Но чтобы новая компания нарастила полноценную инфраструктуру гостиничного оператора, технологии, репутацию, портфель, необходимо немало времени, которого сейчас нет.
UPRO GROUP формировали текущую инфраструктуру в течение 11 лет и ещё многое предстоит сделать. Франшиза не определяет стандарты и технологию работы конкретного отеля (в этом вопросе франчайзи имеют огромную экспертизу), франшиза оператора даёт стандарты и методики работы центрального офиса, технологии и разработки головной компании, линейку продуктов для инвесторов, подключение к каналам продаж, команде центрального офиса.
В рамках франшизы гостиничный оператор помогает оценить потенциал проекта, выбрать правильную форму работы с конкретным активом и условия, дать стандарт приемки объекта и методику работы с проектом, которая находится за рамками обычной операционной деятельности.
– Мы видим, что можем масштабировать технологии центрального офиса компании, но масштабировать качественно операционный блок намного сложнее, – отмечает Тамара Черных, генеральный директор UPRO GROUP. – Объединение с сильными экспертами в операционной деятельности нам кажется очень правильным решением. Мы видим в этом сотрудничестве выгоды для всех сторон: компания Светланы получает технологию центрального офиса гостиничного оператора, подключение к централизованной команде головного офиса и может сфокусироваться в своём бизнесе на операционной деятельности. Мы получаем расширение нашего портфеля и дополнительную сильную экспертизу коллег. А собственники отелей получают возможность работы с командой Светланы при подключении центрального офиса команды гостиничного оператора, а также определённые гарантии со стороны UPRO GROUP как управляющей компании, авторизовавшей данный контракт. Этот проект точно не будет массовым. Его мы сможем развивать с сильными экспертами, компаниями, которые не только являются профессионалами, но и имеют похожие подходы в бизнесе.
По словам Светланы Буровой, ценности и видение стратегии дальнейшего развития компаний оказались близки в отношении построения корпоративной культуры, работы с персоналом, применения новейших технологий и автоматизации бизнес-процессов.
Проект создан совместно с первыми франчайзи, усилив технологии и инфраструктуру UPRO GROUP экспертизой коллег в блоке закупок и технологии преопенига. Модель франшизы b2b нестандартная для рынка, но с учётом высокого роста спроса на профессиональное управление гостиничными проектами – логичная и своевременная. В ответ на растущий спрос на профессиональное управления начал активно расти рынок управляющих компаний. Но чтобы новая компания нарастила полноценную инфраструктуру гостиничного оператора, технологии, репутацию, портфель, необходимо немало времени, которого сейчас нет.
UPRO GROUP формировали текущую инфраструктуру в течение 11 лет и ещё многое предстоит сделать. Франшиза не определяет стандарты и технологию работы конкретного отеля (в этом вопросе франчайзи имеют огромную экспертизу), франшиза оператора даёт стандарты и методики работы центрального офиса, технологии и разработки головной компании, линейку продуктов для инвесторов, подключение к каналам продаж, команде центрального офиса.
В рамках франшизы гостиничный оператор помогает оценить потенциал проекта, выбрать правильную форму работы с конкретным активом и условия, дать стандарт приемки объекта и методику работы с проектом, которая находится за рамками обычной операционной деятельности.
– Мы видим, что можем масштабировать технологии центрального офиса компании, но масштабировать качественно операционный блок намного сложнее, – отмечает Тамара Черных, генеральный директор UPRO GROUP. – Объединение с сильными экспертами в операционной деятельности нам кажется очень правильным решением. Мы видим в этом сотрудничестве выгоды для всех сторон: компания Светланы получает технологию центрального офиса гостиничного оператора, подключение к централизованной команде головного офиса и может сфокусироваться в своём бизнесе на операционной деятельности. Мы получаем расширение нашего портфеля и дополнительную сильную экспертизу коллег. А собственники отелей получают возможность работы с командой Светланы при подключении центрального офиса команды гостиничного оператора, а также определённые гарантии со стороны UPRO GROUP как управляющей компании, авторизовавшей данный контракт. Этот проект точно не будет массовым. Его мы сможем развивать с сильными экспертами, компаниями, которые не только являются профессионалами, но и имеют похожие подходы в бизнесе.
По словам Светланы Буровой, ценности и видение стратегии дальнейшего развития компаний оказались близки в отношении построения корпоративной культуры, работы с персоналом, применения новейших технологий и автоматизации бизнес-процессов.