Новости АМОС

Как сравнить продажи своего отеля с конкурентами?

Новые разрезы аналитики появились в бесплатном инструменте бенчмаркинга в личных кабинетах на Bronevik.com. Обновленный отчет «Конкурентный анализ» поможет отельерам эффективнее выстраивать стратегию продаж и увеличивать прибыль!

Подборку конкурентов, похожих по типу размещения, звёздности и размеру номерного фонда, автоматически формируют алгоритмы. При этом пользователи могут самостоятельно корректировать собранную группу для сравнения один раз в месяц. Отметим, что конкурентный анализ основан на обезличенных данных продаж на ресурсе, поэтому увидеть данные по отдельно взятому конкуренту не получится.

За основу взяты 4 параметра:

● «Ночи». Среднее количество проданных конкурентами номероночей за выбранный период в сравнении с динамикой продаж собственного объекта.

● «Бронирование в разрезе по сегментам». Распределение бронирований по сегментам B2B, B2C и отдельно через сервис МТС Travel, что позволяет сравнивать доли частных и корпоративных клиентов и искать точки роста продаж.

● «Процент отмен». Сравнение средней доли отменённых бронирований объекта с показателями конкурентной группы

● «Длительность проживания». Распределение бронирований по продолжительности проживания за выбранный период: от одного дня до месяца и более.

Напомним, что в отчете «Конкурентный анализ» также можно сравнивать свой объект с конкурентной группой по минимальной открытой стоимости, количеству открытых тарифов и рейтингу по оценкам клиентов.

Новый инструмент поможет отельерам объективнее оценить своё положение на рынке и выявить потенциально проблемные моменты в продажах. Это позволит оперативно корректировать ценовую политику и маркетинг для улучшения результативности.

Bronevik.com – российский отельный консолидатор с более 75 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает напрямую, без посредников. С 2022 года входит в Группу МТС Travel.
2024-08-16 09:10