Александр Галкин: «Круглый стол – удачный формат общения!»
Впечатлениями о втором круглом столе в рамках проекта «Реновация», который состоялся в Красной Поляне, с нами поделился Александр Галкин, руководитель горно-туристического комплекса «Династия».
- Должен отметить удачным выбранный формат общения для владельцев относительно небольших отелей или гостевых домов и сравнимых с ними компаний – поставщиков. Мы, например, уже много лет сотрудничаем напрямую с кубанскими производителями мебели или отшиваем текстиль на небольших местных фабриках. Они всегда готовы подстроиться под твои индивидуальные требования, поскольку это руководители, сами принимающие решения, без сложных корпоративных процедур.
В этот раз для меня полезной была информация о планируемых к введению противопожарных стандартов на текстиль, поскольку мы скоро выходим на реновацию. Также я обсудил варианты замены финских фасадных красок на доступную продукцию других производителей.
Считаю, что полезно было бы организовать подобный круглый стол с туроператорами и турагентствами, желающими специализироваться на работе с небольшими гостиницами. Ведь мы, местные, обладаем всей полнотой информации обо всех окружающих активностях! Можем составить уникальную программу пребывания семей или небольших групп, особенно в летний период и межсезонье. Например, наш горно-туристический комплекс «Династия» специализируется на познавательных краеведческих маршрутах по Кавказскому заповеднику, гастротурах и русской бане. Многие наши гости, воспользовавшиеся всей комплексной программой пребывания в Красной Поляне, утверждают, что зарубежом они бы не смогли получить ничего подобного ни за какие деньги.
Желаю успехов Ассоциации отельеров АМОС в формировании этого самостоятельного и интересного, но явно недооценённого сегмента туриндустрии, как небольшие частные отели и гостевые дома. Совпадение в одном лице владельцев и управляющих несёт в себе особый потенциал гостеприимства, а также возможности установления длительных дружеских связей, которого институционально лишены крупные отели. У каждого своя ниша.
Александр Галкин - один из учредителей первого горнолыжного центра в Красной Поляне «Альпика-сервис» в 1992 г. С 2010 г. занимается гостиничным бизнесом и развитием пешеходного туризма в исторической окрестности Красной Поляны. Руководит представительством Краснодарского регионального отделения Русского Географического общества в посёлке. Автор нескольких краеведческих книг по истории Красной Поляны. Кандидат экономических наук. Член Экологического совета при администрации г. Сочи.
Справка о горно-туристическом комплексе: располагается в центре исторической территории посёлка Красная Поляна. В двух корпусах 50 апартаментов. В «Династии» есть своя русская баня с массажными кабинетами, музыкальным релакс-салоном и картинной галереей. Премиальный ресторан «Династия» один из лучших в Красной Поляне. Комплекс располагает собственным экскурсионным бюро, где можно приобрести билеты на всевозможные активности в окрестности поселка или реализовать собственную индивидуальную программу.
Проект «Реновация» — федеральный проект, направленный на повышение привлекательности курортов Юга России через обновление номерного фонда, общественных зон и применяемых технологий.
Генеральный партнер: Треартекс — бренд-амбассадор культуры текстиля, производитель пожаробезопасных тканей.
Официальные партнеры: Balsan — европейский бренд-производитель ковровых покрытий премиум-класса; ORMATEK — федеральный бренд-производитель матрасов, специальная линейка Select для оснащения спальных мест номерного фонда; SWG — светодиодное освещение; Роботы в городе — технологичные роботы для оптимизации уборки и сервисного обслуживания гостей; Фэнси Флор — напольные и настенные покрытия, 10 лет работы на рынке туриндустрии; Энергия Позитива Групп — представитель брендов VIMAR и CASAMBI, современные решения для управления освещением в отелях и санаториях; Рос-отель БАКАУТ — производство мебели для гостиниц и отелей; ВсяЛепнина— отделочные материалы для ремонта и реновации отелей и здравниц; Время инноваций — технические решения по управлению технической инфраструктурой гостиничных номеров.