Статьи

Александр Патрушев: Заметки по итогам Круглого стола АМОС

Ассоциации Отельеров АМОС системно организовывает разные мероприятия – онлайн-встречи, Круглые столы, конференции, учебные мероприятия. Аудитории могут быть самые разные, но цель всегда одна – дать участникам гостиничной и курортной сферы максимум возможностей для развития их проектов. И всегда ценно, когда участники мероприятия делятся своими отзывами по итогам этих встреч.

Далее прямая речь Александра Патрушева:

В начале февраля я получил приглашение стать участником круглого стола Ассоциации Отельеров АМОС. Я был приятно удивлён, так как являюсь висцеральным терапевтом и соавтором детокс-программ санатория "Самшитовая роща", но сразу принял решение посетить мероприятие.

15 февраля 2024 г. я открыл двери конференц-зала и был приятно удивлён масштабу: большое пространство было все заставлено стульями, панорамные окна и вид на море создавали атмосферу уюта и творческого настроения, готовятся к работе СМИ и эксперты, участников лично встречает председатель Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС господин Дмитрий Богданов.

Так как я занимаюсь оздоровительными программами, то решил, что лучше сяду в стороне и буду внимательно слушать.

НО!!! С первых минут, после приветственного слова и определения задач круглого стола я понял, что мы занимаемся одним делом.

Первое, что я отметил для себя - участников объединяет наличие системного подхода и высокая организация процесса. Участники круглого стола - это и собственники объектов размещения, и управляющие отелей, и производители товаров, и представители сферы услуг. Мне этот подход близок, так как без него крайне сложно получить устойчивый результат по здоровью пациента.

С одной стороны, теоретической, мне всё понятно и я стал с нетерпением ждать выступления экспертов. Для меня, команды врачей и профильных медицинских специалистов важно получить результат за короткое время пребывания пациента на программе. Соответственно мне было важно понять, а сможет ли участник Круглого стола получить практическую отдачу от мероприятия.

Уже к середине мероприятия я убедился в том, что Ассоциация Отельеров АМОС действительно ориентирована на развитие, поддержку действующих объектов размещения без разделения их на какие-либо категории.

Особенно хочу отметить то, что участниками круглого стола были и представители медицинского сообщества. А это значит, что Ассоциация Отельеров АМОС - мультиплатформа, т.е. с ней любой бизнес-проект может «под ключ» решать любые задачи. Поэтому всем, кто занимается бизнесом в санаторно-курортной сфере, рекомендую стать членами Ассоциации Отельеров АМОС.

Забегая вперёд скажу, что уже через неделю у меня состоялась встреча с коллегой по обмену опытом, а мы познакомились на Круглом столе.

Особые слова благодарности организаторам за предоставленную возможность.

Тема встречи: "Красота изнутри и снаружи. Тренд или реальность?".

Учитывая опыт работы в санатории, я считал, что у объектов размещения г. Сочи тоже круглый год есть запрос на проживание от гостей. Оказалось, что остро стоит задача обеспечить себя работой круглый год перед многими отельерами.

Мы понимаем, что это период октябрь - май. Для решения задачи нужно создать уникальность и/или найти точку роста. При поддержке экспертов Ассоциации Отельеров АМОС я покажу на примере бизнес-проекта под рабочим названием «Анти-эйдж club» как получить точку роста.



Почему вышеуказанный проект является точкой роста?

  1. В основе уже более трех лет работающая на базе санатория детокс-программа (очередное обновление программ было весной 2023 г.).
  2. Запуск проекта и поддержка командой опытных наставников.
  3. Идеально подходит для «межсезонки» г. Сочи и всего черноморского побережья;
  4. Может быть наполнен услугами в соответствии с финансовыми возможностями и запросом целевой аудитории.
  5. Создаёт уникальность объекта размещения, если он:

- планирует увеличить выручку с квадратного метра;
- находится на второй линии и дальше;
- ищет креативное решение;
- находится на только начинающей развитие территории;
- ищет бизнес-проект для инвестиций;
- ищет системное решение для увеличения выручки и/или круглогодичного заполнения, т.е. эта точка роста переводит объект размещения категорию «2в1».

6. Название дополнительно привлекает клиента/пациента на этапе принятия решения, так как:

- сформировано в результате запроса гостей/пациентов на профильную программу;
- огромный растущий спрос в России на услуги анти-эйдж, детокс, антистресс у целевой аудитории «40+»;
- слово «club» предполагает наличие единомышленников, что важно для целевой аудитории «40+».

7. В рамках деятельности проекта «Анти-эйдж detox club» есть программа «Антистресс».

8. Доступность для всех участников санаторно-курортного бизнеса.

СПРАВКА:

Александр Патрушев - висцеральный практик(терапия/массаж), миофасциальный массажист с медицинским и физкультурным образованием.
Соавтор детокс-программ медицинского центра санатория «Самшитовая Роща».
Ученик Иванова А. С., Турбиной О. Н., доктора Агалакова А. В.
Автор комплекса упражнений для восстановления функционального состояния тела «ПротивоХОД» (восстановление и нормализация перистальтики, улучшение подвижности и гибкости, укрепление мышечного каркаса).
Сертифицированный инструктор по скандинавской ходьбе.
Инструктор по дыхательной гимнастике по Стрельниковой и дыхательной практике по Неумывакину.