Статьи

Как отелям Сочи и Юга России стать комфортнее для гостей?

Все туристы хотят комфорта в отелях, а все отели хотят зарабатывать больше. Как найти компромисс в стремлении обеих сторон и как сделать так, чтобы и гости были в восторге от уровня комфорта в отелях, санаториях Сочи и Юга России, но и доходы объектов размещения тоже радовали владельцев и руководителей гостиничной индустрии?

Об этом представители отрасли говорили на первой онлайн-эфире Ассоциации Отельеров АМОСв четверг 26 февраля…

Деловой сезон 2023 по мероприятиям АМОС можно считать открытым!

Тема внутреннего туризма в России переживает настоящий бум. Президент страны проводит регулярно заседания и совещания по туризму. Правительство активно анонсирует новые проекты и программы. Обещания льготных кредитов и всяческих послаблений льются с экранов телевизоров в режиме нон-стоп.

Но как часто мы с вами, уважаемые читатели (а ведь все мы еще и туристы время от времени), слышим, что кто-то в гостиничной индустрии думает не только о туристических потоках и потоках денег? Быть может, представителям отрасли стоит почаще вспоминать о том, как важен комфорт в наших отелях и санаториях?

Разумеется, этот вопрос не мог остаться без внимания со стороны Ассоциации Отельеров АМОС, объединяющей представителей гостиничной и санаторно-курортной сферы Сочи и Юга России. И работу по созданию комфорта в объектах размещения Ассоциация ведет давно и весьма целенаправленно:

  • в июне 2019 года проведен Круглый стол по теме реновации отелей и здравниц;
  • в октябре 2020 Ассоциация провела ряд мероприятий для отельеров, дизайнеров и архитекторов в рамках фестиваля ArtWeekend Sochi;
  • в мае 2021 был организован Круглый стол в бизнес-центре «Панорама» для отельеров и ведущих дизайнеров Юга России;

И это только малая часть мероприятий, организованных по инициативе и/или при самом непосредственном участии Ассоциации Отельеров АМОС.

О чем отельеры и эксперты говорили в рамках онлайн-эфира?

Во-первых, стоит отметить высокий интерес со стороны отрасли к теме комфорта и повышения доходов отелей/санаториев через создание более комфортных условий отдыха для своих гостей. Буквально за несколько дней организаторы получили свыше 70 заявок на участие в онлайн-эфире.

Были приглашены и опытные эксперты, имеющие большой опыт в гостиничной и курортной сферах.

И буквально за час с небольшим участники и спикеры смогли затронуть целый ряд важных тем, имеющих самое прямое отношение к качеству предоставляемых услуг со стороны отельеров Юга России:

  1. Почему и как недостаток внимания к теме комфорта приводит к серьезному уменьшению доходной части отеля/санатория?
  2. Как случилось так, что более 70% номерного фонда отелей и здравниц Юга России нуждаются в масштабной реновации?
  3. Кто уже на Юге России провел реновацию своего объекта и какой выигрыш был получен объектом размещения в финансовом и в репутационном плане?

А еще участники онлайн-эфире обсудили важность огромного количества нюансов, включая необходимость борьбы с шумовым загрязнением, с неприятными запахами в отелях, с невозможностью обеспечения комфортного температурного режима и др.

Большой интерес у частников вызвал рассказ Андрея Шишкина, эксперта Ассоциации Отельеров АМОС о том, как теплая зима и ряд ошибок в маркетинге негативно влияют на доходы отелей и курортов Красной Поляны.

Анастасия Крумина, один из самых опытных отельеров страны, четко и очень структурировано проинформировала участников о том, как стоит на самом деле подходить к вопросу обеспечения комфорта для гостей отеля/санатория. Всего один слайд – а работы по реализации изложенных там рекомендаций может потребовать от отеля двух, а то и трех лет упорной работы…

Нам всем надо учиться формировать культуру обеспечения комфорта для наших гостей!

Фраза, вынесенная в подзаголовок чуть выше, была произнесена Еленой Гильмановой, руководителем компании «Треартекс» - лидера российского рынка по поставкам качественных и пожаробезопасных тканей для гостиничной и курортной сферы. И участники онлайн-эфира активно поддержали позицию Елены, согласившись с невероятной актуальностью темы комфорта в наших отелях…

Ведь теплое море (или хороший снег в горах Сочи) – это всего 100 дней туристического сезона. А приедут ли гости и останутся ли они довольными в другие 265 дней в году – зависит уже от уровня комфорта, от уровня сервиса и целого ряда других важных факторов.

Задача всей гостиничной и курортной сферы – сделать всё, чтобы нашим гостям на нашем Юге было комфортно!

Организаторы благодарят за поддержку мероприятия и активное участие Наталью Борисову, компания «Орматек», Анатолия Коровянского, компания «Роботы в городе», Ольгу Гудину, регионального директора компании SWG (светодиодное освещение), г. Сочи, и замечательных профессиональных спикеров!

Ближайшее мероприятие Ассоциации Отельеров АМОС – очный Круглый стол для отельеров и представителей здравниц "Резервы роста в 2023 году: Продажи, сервис, качество услуг!", дата - 16 февраля 2023 года.

Официальный информационный Партнер Ассоциации Отельеров АМОС и проекта «РЕНОВАЦИЯ» - портал «Новости & Смыслы».