Уже завтра, 2 июня, с 10.00 вебинар по автоматизации отелей и ресторанов от партнера Битрикс 24 – компании «КОСАС». При поддержке Ассоциации Отельеров АМОС!
Как раньше, увы или к счастью, уже не получится… Как действовать в современных реалиях гостиницам и отелям, чтобы не просто оставаться на плаву, а всегда быть в прибыли?!
2 июня врываемся в жаркий туристический сезон вместе с компанией “КОСАС”
Партнёр Битрикс 24 собирает отельеров на бизнес-завтрак онлайн, на котором разбираем самую острую боль гостиничного сектора и санаторно-курортной сферы!
Какие темы разберем на вебинаре?
- Как подружить гостиницу с рестораном, СПА и тем самым увеличить продажи
- Где и как планировать деятельность, чтобы все подразделения были в курсе о проводимых вами мероприятиях
- Как быстро реагировать на жалобы гостей и молниеносно улучшать сервис
- Как руководителю room-service выстроить системы обучения и контроля выполненной работы
- Что делать, чтобы жалобы и предложения всегда доходили до руководства
Будет много полезного и актуального.
Вебинар будет полезен для владельцев, руководителей и топ-менеджеров объектов размещения, служб питания, spa, медицинский центров и т.д..
Переходите и регистрируйтесь, чтобы быть в тренде новых технологий — clck.ru/34a9L9
Как раньше, увы или к счастью, уже не получится… Как действовать в современных реалиях гостиницам и отелям, чтобы не просто оставаться на плаву, а всегда быть в прибыли?!
2 июня врываемся в жаркий туристический сезон вместе с компанией “КОСАС”
Партнёр Битрикс 24 собирает отельеров на бизнес-завтрак онлайн, на котором разбираем самую острую боль гостиничного сектора и санаторно-курортной сферы!
Какие темы разберем на вебинаре?
- Как подружить гостиницу с рестораном, СПА и тем самым увеличить продажи
- Где и как планировать деятельность, чтобы все подразделения были в курсе о проводимых вами мероприятиях
- Как быстро реагировать на жалобы гостей и молниеносно улучшать сервис
- Как руководителю room-service выстроить системы обучения и контроля выполненной работы
- Что делать, чтобы жалобы и предложения всегда доходили до руководства
Будет много полезного и актуального.
Вебинар будет полезен для владельцев, руководителей и топ-менеджеров объектов размещения, служб питания, spa, медицинский центров и т.д..
Переходите и регистрируйтесь, чтобы быть в тренде новых технологий — clck.ru/34a9L9