В рамках прошедшей конференции Global Hospitality бизнесмен и мотивационный спикер Джон Шоул рассказал, как повысить уровень сервиса в отелях. А также раскрыл, какие отели удивили его качеством обслуживания в России. Подробности – в наших материалах.
На конференции Global Hospitality известный гуру культуры обслуживания Джон Шоул в своем выступлении заявил, что «четверть сотрудников компаний России – лишние», а также дал экспертную оценку сервису в российских средствах размещения. Он разобрал, в чем кроется проблема плохого сервиса и предложил свои рекомендации по исправлению ситуации. Особенно животрепещущей стала тема, как COVID-19 уничтожил индустрию гостеприимства. Подробнее читайте в статье Джон Шоул: «Либо вы обеспечиваете прекрасное обслуживание, либо конкуренты вас съедят»