— Если мы правильно играем элементами, которые производят впечатление на гостя, то в деньгах тоже выигрываем. Увеличивается число положительных отзывов, повышается репутация. Уровень удовлетворения наших гостей за зимний сезон 2022−2023 — 95%. Это очень высокий показатель! Могу привести удачный пример с реализацией «меню» подушек. Наш гость может выбрать одну из шести типов подушек: массажную, перьевую, гипоаллергенную… Абсолютно бесплатно в любом типе номера. Гостям такая идея понравилась. И гости же начали спрашивать про одеяла — более лёгкое, тёплое или тяжёлое. Так у нас появилось полноценное «меню» здорового сна. В нём есть не только подушки и одеяла, но и матрасы. Это вызывает у гостей лёгкий вау-эффект. Если к подушкам привыкли, то вот тот факт, что вам по запросу могут поменять матрас, приятно удивляет.
Владимир Шуванов, генеральный менеджер отелей «Golden Tulip» и «Tulip Inn Rosa Khutor»