Тест-драйв робота-уборщика на ведущих туристических объектах Сочи

Клининговая революция

туристов считают чистоту одним из ключевых показателей качества отдыха.
90%
В помощь отелям и санаториям - уникальные роботизированные решения! Совместный проект Ассоциации Отельеров АМОС и компании «Роботы в городе»

Цели проекта:

Оптимизировать расходы
Предложить санаториям, отелям, торговым центрам инструмент, позволяющий оптимизировать расходы на уборку.
Повысить эффективность
Интегрировать в объекты туротрасли эффективные роботизированные клининговые решения.
Улучшить сервис
Повысить качество сервиса и комфорта для гостей и жителей города-курорта Сочи.
- Формат тест-драйва – это уникальная возможность роботу показать себя во всей красе во всех режимах, а их немало: влажная уборка, подметание, пылесос, интенсивная чистка полов. Кто-то из партнеров нацелен на увеличение кратности и качества уборок без сокращения штатных единиц, кто-то видит в этом имидж, а некоторые планируют с помощью робота-уборщика существенно сократить расходы на уборке своих площадей. Робот-уборщик СС1 и подобные ему решения – это качество, экономия и настоящая микрореволюция в клиннинге. И наше мнение основано не на амбициях, а на фактах и отзывах.
Анатолий Коровянский, Основатель, директор по развитию
«Роботы в городе»

Тест-драйв сервисного робота-уборщика «Pudu CC1 commercial cleaning robot»

Оставить заявку на тест-драйв на вашем объекте
2023 года
АПРЕЛЬ
ГК «Жемчужина»
Отель «City Park Hotel Sochi»
ОК «Дагомыс»
Санаторий «Мыс Видный»
Санаторий «Заполярье»
Отель «Swissôtel Сочи Камелия»
Игорная зона «Красная Поляна»
Железнодорожный вокзал «Дагомыс»
Отель Cosmos Sochi 4*

Преимущества сервисного робота-уборщика «Pudu CC1 commercial cleaning robot»:

Площадь в 1000 квадратных метров, электронному «сотруднику» понадобится всего лишь час!
Идеально для больших территорий
Многофункциональность
Подметать, мыть, пылесосить и интенсивно чистить пол.
Человеческий фактор отсутствует. Робот «увидит» и уберёт всю грязь, очистит каждый сантиметр заданной площади!
Тщательная уборка
Экономия расходов на уборку
Окупаемость робота от 1,5 до 2-х лет. Один робот может заменить одного сотрудника.
За счет специальной функции аппарата, любой объект может уменьшить графу расходов на коммунальные платежи.
Экономия расхода воды
Простота в управлении
Минимальный контроль и отслеживание поставленной задачи через мобильное приложение.

Тест-драйвы робота-уборщика «Pudu CC1 commercial cleaning robot». Решения и отзывы

Особенность железнодорожного вокзала «Дагомыс» – более агрессивная среда и специфика объекта, которые отличаются от гостиничного сектора.

- В таких случаях мы включаем «интенсивный режим» для более тщательной уборки, ровно так сейчас мы и поступили – руководство объекта остались довольны результатом, а персонал процессом, - отмечает Анатолий Коровянский, основатель и совладелец компании «Роботы в Городе».

Впечатлениями поделился Владислав Клюс, начальник железнодорожного вокзала Дагомыс Сочинского регионального участка Северо-Кавказской дирекции пассажирских обустройств:

- Вокзалы и аэропорты – это ворота курорта. На нашем вокзале в Дагомысе роботы уже не впервые. Мы проводили ряд мероприятий с участием этих замечательных помощников. С помощью роботов мы рекламировали услуги компании, туристические поезда, рассказывали о правилах поведения на объектах железной дороги, проводили акцию по экологии… К счастью, удалось протестировать робота-уборщика! Сейчас нам оказывают услуги по уборке клининговые компании, а это всегда проблема с персоналом из-за невысокой оплаты труда. Плюс к этому условия договоров в части количества уборок. Робот исключает подобные проблемы, способен выполнять работу вне зависимости от условий договоров и без усталости. Это идеальное решение для крупных компаний. Да и что там говорить, лично я хотел бы такого себе домой!
Тест-драйв роботов-уборщиков на вокзале в Дагомысе
Что первое видит турист, когда приезжает на курорт? Вокзал или аэропорт. В местах, через которые за сутки проходят десятки тысяч человек, крайне сложно поддерживать чистоту! Поэтому роботы-уборщики – перспективное направление для «главных ворот» города-курорта. Как прошёл тест-драйв роботизированных систем на вокзале в Дагомысе?
В ТЦ «Мелодия» необходима «влажная поддерживающая уборка» коммерческого пространства с кафельной плиткой, с этой задачей робот блестяще справился показав результат = 100м2 за 10 минут расходуя всего 0,63 литра воды!

Впечатлениями поделился Станислав Еганов, управляющий ТЦ «Мелодия»:

- В нашем торговом центре чистоту поддерживают специалисты клининговой компании. При проведении клининга обязательным условием является контроль менеджера компании, чтобы исключить человеческий фактор. Контроля как раз и не хватает, т.к. менеджер не может с утра до вечера находиться на объекте. Поэтому робот-уборщик вызвал повышенный интерес как у персонала, так и у посетителей центра футуристичным видом и ненавязчивой, технологичной уборкой. Робот понравился всем, кто был свидетелем уборки! На мой взгляд, преимущества роботизированной уборки – это контроль процесса без присутствия менеджера, поскольку есть встроенная система карт и зоны охвата. Заданная схема уборки не нарушается роботом и, конечно, отличный итоговый результат. Человек просто не в состоянии так убирать! Учитывая возможность использования робота в автономном и ручном (совместно с сотрудником клининга) режиме, планируется внедрение роботов в уборку торгового зала в режиме тестирования. Использование сервисных роботов – не просто дань моде. Это качественно, технологично и экономно. Человеческий фактор часто вынуждает нас искать новые решения и там, где человек ленится, забывает, не исполняет и допускает просчёты – роботы помогают оставаться на должном уровне сервиса.
Роботы-уборщики: блестящий результат в ТЦ «Мелодия»
Торговые центры – популярное место для семейного отдыха. Как поддерживать здесь чистоту? Можно держать целую службу клининга, а можно частично заменить её с помощью новейших технологий. Как прошёл тест-драйв робота-уборщика в ТЦ «Мелодия»?
В «Заполярье» для робота-уборщика стоит задача уборка исключительно коридоров номерного фонда и холла каждого этажа при условии самостоятельного управления роботом лифтами.

— Это тоже возможно с помощью специального контроллера — робот вызывает себе нужный этаж и отправляется на него до уборке, что позволяет ещё больше минимизировать человеческий фактор, — комментирует Анатолий Коровянский, основатель и совладелец компании «Роботы в Городе».

Впечатлением делится Ирина Черниковская, руководитель номерного фонда санатория «Заполярье»:

— Чтобы поддерживать чистоту в отеле мы используем специальное оборудование, профессиональные чистящие и моющие средства. При выполнении работ соблюдаются регламенты, стандарты, которые позволяют нашим работникам обеспечить высокое качество обслуживания. Ведь у гостей первое впечатление о любом средстве размещения зависит по большей части от его санитарного состояния. Современные автоматизированные решения для гостиничной инфраструктуры всегда интересовали отельеров. Сейчас это набирает обороты, поскольку автоматизация расширяет границы. Наш санаторий, конечно, не игнорирует эти перемены. Прошедший тест-драйв роботов-уборщиков нам понравился! Автоматизация облегчает рутинный труд. Если совмещать ручной и роботизированный труд, то это даёт максимальный результат. Какой плюс в роботах-уборщиках? Плюсов много: не создаёт препятствий для передвижения гостей, рационально использует воду и «химию», есть возможность управления и корректировки работы дистанционно.
Автоматизация расширяет границы: тест-драйв роботов-уборщиков в «Заполярье»
Санаторий «Заполярье» внимательно следит за всеми новыми технологиями и успешно внедряет их в повседневную жизнь. Для того, чтобы достичь максимум чистоты, в санатории уверены — необходимо совмещать ручной труд с автоматизированным.
— Тут всё просто и в этом весь изюм — нажав кнопку хаузкипер запустил робота, закрыл конференц зал и пошёл заниматься другими делами, — комментирует Анатолий Коровянский, основатель и совладелец компании «Роботы в Городе». — Будьте спокойны, через 30 минут уборка будет завершена, о чём ответственный сотрудник узнаёт удалённо с помощью приложения прямо со смартфона.

Как объяснил нам один из сотрудников отеля, основная проблема любого предприятия сферы услуг — отсутствие достаточного количества персонала:

— Конечно, роботы совсем не заменят штатные единицы. Но они — хорошие помощники. В какой-то степени они даже могут привлекать лучший персонал, «живых» людей, которым интересны технологии. Время не ждёт! Кажется, что совсем недавно на рынок только вышли поломоечные машины. Они помогают нам поддерживать санитарное состояние помещений, но всё же требуют оператора. Это дополнительное время. А вот роботу оператор практически не нужен. Пока он работает, сотрудник отеля может заниматься другими делами.
Конференц-залы в отелях: блестящий результат!
Очень правильную задачу поставил один известный отель Сочи, который пожелал пока что оставаться инкогнито. Это точечная уборка конференц-зала с ковролином площадью 500 м².

Фотоотчет о проведенных тест-драйвах

Официальный партнер проекта “Реновация”
Ассоциации Отельеров АМОС

Поставка, интеграция и обслуживание сервисных роботов

Телефон: +7 (988) 501-10-01
Сайт: pudurobots.ru
Email: start.rvg@bk.ru
г. Сочи, Курортный проспект 16, ТК "Мелодия"