В ТЦ «Мелодия» необходима «влажная поддерживающая уборка» коммерческого пространства с кафельной плиткой, с этой задачей робот блестяще справился показав результат = 100м2 за 10 минут расходуя всего 0,63 литра воды!
Впечатлениями поделился Станислав Еганов, управляющий ТЦ «Мелодия»:
- В нашем торговом центре чистоту поддерживают специалисты клининговой компании. При проведении клининга обязательным условием является контроль менеджера компании, чтобы исключить человеческий фактор. Контроля как раз и не хватает, т.к. менеджер не может с утра до вечера находиться на объекте. Поэтому робот-уборщик вызвал повышенный интерес как у персонала, так и у посетителей центра футуристичным видом и ненавязчивой, технологичной уборкой. Робот понравился всем, кто был свидетелем уборки! На мой взгляд, преимущества роботизированной уборки – это контроль процесса без присутствия менеджера, поскольку есть встроенная система карт и зоны охвата. Заданная схема уборки не нарушается роботом и, конечно, отличный итоговый результат. Человек просто не в состоянии так убирать! Учитывая возможность использования робота в автономном и ручном (совместно с сотрудником клининга) режиме, планируется внедрение роботов в уборку торгового зала в режиме тестирования. Использование сервисных роботов – не просто дань моде. Это качественно, технологично и экономно. Человеческий фактор часто вынуждает нас искать новые решения и там, где человек ленится, забывает, не исполняет и допускает просчёты – роботы помогают оставаться на должном уровне сервиса.
Торговые центры – популярное место для семейного отдыха. Как поддерживать здесь чистоту? Можно держать целую службу клининга, а можно частично заменить её с помощью новейших технологий. Как прошёл тест-драйв робота-уборщика в ТЦ «Мелодия»?